Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-FM, 17 июня 2015 г.

«На страховых компаниях отражается все, что происходит в макроэкономике»

Как санкции повлияли на деятельность отечественных страховщиков? Нужна ли государственная перестраховочная компания? Какие перспективы у электронного ОСАГО? На эти и другие вопросы Александру Руснаку ответил генеральный директор ОСАО «Ингосстрах» Михаил Волков в рамках программы «Слушание по делу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 13 июня 2019 г.

Служба финомбудсмена отклонила больше половины обращений в первую неделю работы из-за их несоответствия закону
1002 просмотра

Служба финансового уполномоченного приняла 432 обращения в период с 3 по 7 июня, при этом 61,1% заявлений были отклонены из-за несоответствия закону «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», говорится в сообщении службы.

Как следует из приведенной статистики, основными причинами отказов в рассмотрении стали: потребитель предварительно не обратился с заявлением о претензии в страховую организацию, сумма требований по спору превышает 500 тыс. рублей, страховщик не включен в реестр или ликвидирован, а также то, что дело уже находится или находилось в суде.

Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин отметил, что более 92% от всех обращений поступили по спорам, связанным со страховым возмещением по договорам обязательного автострахования (ОСАГО), а средний размер требований потребителей составил 152 тыс. рублей. Основной причиной обращений (45,4%) являлось несогласие с размером страхового возмещения.

Наибольшее количество обращений поступило от жителей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Нижегородской области и Краснодарского края. Обращения были поданы в отношении 36 страховых организаций.

Как сообщалось ранее, с 1 июня в стране начал действовать новый обязательный порядок досудебного урегулирования споров потребителей со страховыми организациями по договорам ОСАГО, каско и добровольного автострахования. Согласно закону, финансовый уполномоченный рассматривает имущественный спор в пределах 500 тыс. рублей. Обратиться в службу финомбудсмена можно лишь после получения отказа от страховщика по своей претензии. В случае если спор не будет урегулирован в досудебном порядке, граждане могут в течение 30 дней подать заявление в суд. Все эти меры, как предполагается, помогут решить проблему с недобросовестными автоюристами.

Для физических лиц подача обращений осуществляется бесплатно через личный кабинет или путем направления документов по почте. Для страховых организаций предусмотрен дифференцированный тариф в размере от 7,5 тыс. до 45 тыс. рублей. Посредники должны оплатить взнос 15 тыс. рублей за каждое обращение.


  Вся пресса за 13 июня 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое право, Регулирование, Автострахование, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

17 июня 2025 г.

РБК.Кавказ, 17 июня 2025 г.
Ингушетия и Дагестан остались в красной зоне по мошенничеству с ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 17 июня 2025 г.
ОСАГО. Все что нужно знать каждому водителю в Кыргызстане

Собака.ру, 17 июня 2025 г.
Пермский край попал в тройку регионов с самыми аккуратными водителями

Inbusiness.kz, 17 июня 2025 г.
Как студенту получить статус застрахованного

ТАСС, 17 июня 2025 г.
ЦБ назвал три региона, где сохраняются высокие риски мошенничества по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
ЕС готовит ГЧП для устранения ПФАС: риск для экологии, водоснабжения и страховщиков

Новые Известия, 17 июня 2025 г.
Поехать на курорт и умереть. Русских туристов не спасают страховки за рубежом

Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
Swiss Re предупреждает: жара становится причиной роста ответственности компаний

TatCenter.ru, Казань, 17 июня 2025 г.
ЦБ РФ: Татарстан вышел из «красной» зоны мошенничества с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
Малайзия внедряет страхование по системе DRG: реформы в здравоохранении и новые возможности для рынка

TatCenter.ru, Казань, 17 июня 2025 г.
Выплаты по ДМС в РТ достигли 689 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
Климатические катастрофы вызывают кризис страхования: экспертное мнение и глобальные последствия

TatCenter.ru, Казань, 17 июня 2025 г.
Выплаты по ОСАГО в РТ составили 1,88 млрд рублей

Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
В Азии ухудшается платёжная дисциплина — бизнес ждет роста просрочек в 2025 году

TatCenter.ru, Казань, 17 июня 2025 г.
Выплаты по добровольному страхованию финансовых рисков в РТ составили 4,1 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
Вьетнам расширяет сферу страхования по безработице

Финмаркет, 17 июня 2025 г.
В январе-марте доля 10 лидеров в общих страховых сборах увеличилась с 68,3% до 73,7%


  Остальные материалы за 17 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт